Gucci Spring Summer 2020 campaign

Gucci Spring Summer 2020 campaign: horses and their human friends

GUCCI Spring Summer 2020 campaign
GUCCI Spring Summer 2020 campaign

“Set in Los Angeles, the Spring Summer 2020 campaign stars horses and their human friends in paradoxical scenarios.
Continuing the notion of freedom of expression presented during the fashion show, the new campaign conceived by Alessandro Michele, art directed by Christopher Simmonds and captured by Yorgos Lanthimos—reveals horses, animals known to symbolize liberty.

Chateau Marmont / A.Society

“Everybody’s Talkin’ ” Harry Nilsson
(F. Neil)
(P) Originally Released 1968. All rights reserved by RCA Records, a division of Sony Music Entertainment.
© Third Palm Music / BMG Platinum Songs US. Courtesy of: BMG Rights Management (Italy) srl” (by GUCCI.COM)

В весенней кампании Gucci Весна Лето 2020 снялись лошади

Они загорают на пляже, летают на самолете и едят булочки с друзьями (Текст: Анастасия Сенина для buro247.ru)

Gucci представил кампанию коллекции весна-лето 2020. Ее снимал фотограф и режиссер Йоргос Лантимос, сделавший с Gucci совместную фотокнигу.

Наряду с моделями, позировавшими в вещах из весенней коллекции итальянского бренда, главными героями снимков стали лошади. Они неразлучно путешествуют вместе с людьми — составляют им компанию за столом, загорают на пляже, купаются в бассейне и даже забираются в бизнес-класс самолета. Приключения продолжаются в знаменитом отеле Лос-Анджелеса Chateau Marmont.

По замыслу авторов съемки, лошади символизируют свободу, именно этой теме посвящена весенняя коллекция Gucci.

GUCCI Spring Summer 2020 campaignGUCCI Spring Summer 2020 campaignGUCCI Spring Summer 2020 campaignGUCCI Spring Summer 2020 campaignGUCCI Spring Summer 2020 campaignGUCCI Spring Summer 2020 campaign

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *