Модные тенденции 2015: 10 самых модных вещей гардероба, которые будут популярны в новом году

Модный прогноз 2015: 10 знаковых элементов повседневного стиля

Новый фасон брюк 2015

Узкие джинсы доминировали в нашем гардеробе на протяжении последнего десятилетия. Их лишь изредка теснили клеши и широкие брюки. Штаны бойфренда, ставшие популярными в последнее время, явный признак того, что в 2015 году брюки будут иметь более расслабленный силуэт. Вероятно, нам придется обратить на модели а-ля девяностые: они увеличивают бедра, утончают талию и делают ноги более стройными.

 

Dr. Martens и оксфорды

Если 2014 был годом белых кроссовок, которые мы научились сочетать с чем угодно, то в будущем году на первый план выйдут черные оксфорды и особенно ботинки Dr. Martens. Признаемся, мы давно соскучились по этой удобной и стильной обуви, но все те же возвращающиеся в повседневную моду девяностые обещают, что мы на верном пути. Отличный вариант для городских модников.

Uniqlo набирает популярность

Если в последнее время мы часто обращали внимание на яркие вещи из коллекций American Apparel, то в будущем году стоит присмотреться к моделям Uniqlo. Демократичная марка стала настоящим гигантом, к тому же подкупает ее более гибкая ценовая политика и, что очень важно, внимание к этическим нормам. Компания планирует развивать свои сети во многих странах, к тому же у них действует очень удобный онлайн-магазин.

Sacai покоряет мир

В этом году мы наблюдали, как люксовый сегмент и уличная мода пытались подружиться и проникнуть друг в друга. Особое значение в этом процессе сыграла марка Celine, которая была у всех на устах. В 2015 году представлять роскошь в повседневной одежде мы предоставляем японскому бренду Sacai. Он уже покорил сердца миллионов девушек тем, что стремится создавать уникальные модели, отвечающие запросам настоящего дня.

Корейские модели

Популярность корейских девушек на страницах модных изданий набирает обороты, поэтому с большой вероятностью в будущем году звездами Instagram станут Су Джу Парк, Ирен Ким и их землячки. Сколько можно следить за похождениями Кары и Карли? Пора узнавать новое!

Умные часы Apple

Новинка этого года от компании Apple покорила сердца миллионов. Умные часы заменили нам сразу несколько гаджетов и стали стильным аксессуаром. В будущем году Apple Watch обещают обзавестись новыми функциями и, возможно, вытеснять из повседневности еще массу громоздких устройств.

Замок на шею

Подвески в виде навесных замков и стилизованные ожерелья обязательно вернутся. На длинные золотые цепочки свои кулоны уже повесили Chanel, Louis Vuitton, Moschino и некоторые другие бренды. Тренд обещает стать таким же популярным, как жемчуг в уходящем году.

Платья и брюки

И снова, здравствуйте! Мы с радостью приветствуем тренд на сочетание платьев и юбок с самыми разными штанами. Многослойность всегда выглядит очень классно и позволяет скрыть некоторые недостатки фигуры. Тем более это дает едва ли не безграничное пространство для реализации фантазий.

Наклейки и стикеры

Помните последний показ Ани Хиндмарч в Лондоне? Мы уверены, что всевозможные стикеры, наклейки и нашивки в 2015 году украсят нас с ног до головы. Сумки, аксессуары, джинсы, футболки, куртки – все будет пестрить яркими акцентами и остроумными картинками. К тому же это отличный способ оживить старый гардероб.

Коричневый новый черный

Конечно, черный никогда не выйдет из моды и всегда будет оставаться самым универсальным цветом. Универсальность и выразительность черного цвета вечны. Однако в 2015 году в уличной моде главное место обещает занять коричневый. Он нейтральный, поэтому может стать хорошим фоном для остальных деталей и акцентов. К тому же новый сезон будет связан с трендом на все натуральное и природное, а лучше коричневого и его оттенков этому мало что соответствует.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>