Как подбирать и с чем сочетать украшения

Как выбирать украшения: главные правила

“То, какие украшения выбирает девушка, должно зависеть от ее характера и темперамента. Например, если вы интроверт, вы потеряетесь на фоне массивных аксессуаров. Поэтому интровертам я советую начать с небольших изделий, а по мере знакомства с украшениями выбирать все более крупные модели и миксовать их…”

Компания Swarovski не нуждается в представлениях. Это, пожалуй, самый известный бренд украшений, заслуживший не меньший авторитет, чем многие ювелирные Дома. И кому, как не креативному директору компании, знать все о том, как добавить своему образу немного блеска!

В эксклюзивном интервью ELLE Натали Колен рассказала о том, как правильно сочетать аксессуары, кто будет представлять бренд в следующем сезоне и что общего выбор украшений имеет с геополитикой.

«То, какие украшения выбирает девушка, должно зависеть от ее характера и темперамента. Например, если вы интроверт, вы потеряетесь на фоне массивных аксессуаров. Поэтому интровертам я советую начать с небольших изделий, а по мере знакомства с украшениями выбирать все более крупные модели и миксовать их.

Для тех, кто не знает, как правильно сочетать украшения с одеждой, есть беспроигрышное решение – маленькое черное платье. В этом случае в аксессуарах вы можете играть со всей палитрой цветов. Даже если аксессуары не будут сочетаться между собой, это будет выглядеть отлично!

Еще одно правило – не нужно надевать все сразу, выберите одно ключевое изделие. Если вы надеваете крупные серьги, не стоит сочетать их с массивным колье – эти украшения расположены слишком близко. Колье лучше надеть с крупным браслетом. Вы должны смотреть на свое тело, как геополитик на карту. На чем сделать акцент? К чему привлечь внимание?

Днем я советую уделять больше внимание рукам – во время работы они постоянно на виду: вы жестикулируете, здороваетесь, печатаете. Поэтому не забывайте о кольцах и браслетах. А вечером акцент смещается на лицо – время для крупных серег или колье.

Оборотная сторона изделия так же важна, как и передняя. Фасад видят все, а то, что скрыто от посторонних глаз, – только для меня.

В 50-е годы девушки носили полные ювелирные сеты – это был must. Все должно было сочетаться между собой. Затем наступил период, когда сеты стали считаться дурным вкусом, настала эпоха mix&match. Сейчас сеты возвращаются, но в новом качестве: например, если вы надеваете классические серьги, то можно подобрать к ним каффу. Или классическое кольцо в сочетании с экстравагантным. Еще один вариант сета – широкие браслеты, которые нужно носить парой и сочетать с очень простой и минималистичной одеждой.

Помимо камней Swarovski я обожаю рубины, розовые сапфиры и изумруды. И, конечно, все девушки любят бриллианты! Еще мне нравится смешивать драгоценные камни с бижутерией. То же самое происходит и с одеждой – мы миксуем H&M с дизайнерской одеждой, дорогие туфли с сумкой из Zara. С украшениями такая же история – можно надеть кольцо с бриллиантом вместе с какой-то модной, но недорогой вещью. Это отличный способ самовыражения.

Драгоценности и украшения, в отличие от одежды, вне времени. Но, конечно, и здесь есть свои тренды, которые, однако, задерживаются дольше, чем на один сезон. Сейчас моду охватила принтомания и дизайнеры аксессуаров не отстают – на пике популярности украшения, которые дополняют принт. Ты не понимаешь, где заканчивается принт и начинается аксессуар – это или часть платья, или колье, или брошь?

Крупные пластиковые украшения – это часть поп-культуры. По-моему, они останутся в моде надолго. Пластик может имитировать практически любой материал. Я уверена, что мы увидим еще много интересных идей.

Главное вдохновение для меня – это люди. Я окружаю себя людьми, непохожими на меня. То, как они мыслят, как рождаются их идеи – это удивляет и заряжает. Мне не нравится работать с клонами, которые всегда думают так же, как я, всегда и во всем соглашаются. Мне нравятся дискуссии, столкновения мнений. Второй важный источник вдохновения – это путешествия. Когда ты путешествуешь, ты осознаешь, что мир намного шире и богаче, чем ты его представлял.

Чтобы избежать творческого кризиса, нужно играть с ДНК бренда, мы, например, играем с уникальными техниками, которые были придуманы в Swarovski. Используем особенные камни, которые не продаем другим брендам, находим новые цвета.

Порой не избежать ситуации, когда два человека в разных точках планеты придумывают что-то одинаковое. Со мной такого не было, но это происходило с дизайнерами компании до моего прихода. Они работали над кутюрной коллекцией и создали кольцо. А один дизайнер во Франции создал абсолютно идентичное кольцо. Это обнаружилось на презентации для прессы, куда они пришли с одинаковыми изделиями.

В будущем мы хотим продолжить работать с Мирандой Керр. Она прекрасно олицетворяет наш бренд. Обычно звезды делают ровно то, что прописано в контракте. Но Миранда не такая. Во время одного официального ужина в Австралии она вдруг встала из-за стола и начала перемещаться по залу, поздоровалась с каждым журналистом, сделала огромное количество селфи с гостями. Я была в шоке. Она очень непредсказуема и легка на подъем. При этом очень профессиональна».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>